Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

  • Тема: Планирование объемов производства фирмы на 2005 год
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Чистополь
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Используя ретроспективные данные работы предприятия определить будущие показатели деятельности методом экстраполяции.
2. Определить сезонные объемы продаж на основе ретроспективной базы данных.
3. Составить бизнес-план предприятия.
4. Определить экономическую эффективность реализации инвестицион-ного проекта.
ВВЕДЕНИЕ
Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множе-ством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы избежать этого, необходимо предвари-тельно определить свои идеи, оценки и прогнозы, т.е. составить бизнес-план. Существуют две важнейшие причины подготовки бизнес-плана:
- убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания средств в ваш бизнес или предоставления кредит;
- помочь сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоя-тельствам отклонить фирму от выбранной цели.
Основная цель бизнес-плана достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь. Бизнес-план должен показать, как эффективно перейти из настоящего состояния в желаемое, отразить как текущие задачи, так и задачи на средне- и долгосрочный период.
Целью настоящей курсовой работы является ознакомление с основными принципами и методами разработки бизнес-плана.

Содержание

1. Задание для выполнения курсовой работы. 3

2. Введение. 4

3. Планирование объемов производства фирмы на 2005 год мето-дом экстраполяции. 5

4. Планирование поквартальных объемов производства, на основе метода скользящей средней. 7
9
5. Бизнес-план фирмы:

5.1. Резюме проекта; 9
5.2. Компания и отрасль; 10
5.3. Продукция и услуги; 10
5.4. Рынок и маркетинг; 11
5.5. Стратегия маркетинга; 12
5.6. Производственная деятельность; 13
5.7. Управление и права собственности; 14
5.8. Стратегия финансирования; 15
5.9. Риски и их учет. 16

6. Приложения к бизнес-плану: 17

6.1. Приложение № 1; 17
6.2. Приложение № 2; 18
6.3. Приложение № 3; 19
6.4. Приложение № 4; 20
6.5. Приложение № 5. 21

7. Список использованной литературы. 25

Литература

1. Васильева Е.П., Филиппов П.Н. Бизнес-план вашего предприятия. - Санкт-Петербург: Норма, 1994.

2. Введение в рыночную экономику/А.Я.Лившиц, И.Н.Никулина, О.А.Груздева и др. М.: Высшая школа, 1994.

3. Герберт Н.Келон. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса. Минск: Парадокс, 1995.

4. Липсиц И. Бизнес-план основа успеха. М.: Дело, 1994.

5. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск.: Экор, 1994.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную