Главная - Экономические - Товароведение и экспертиза - Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров.

Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров.

  • Тема: Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 900 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Яйца и яичные товары широко применяются в пищевой промышленности, и наиболее часто в кондитерских изделиях. Ни одна зна-менательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями, которые не приготовить без использования яиц.
Кондитерские мучные изделия должны соответствовать ГОСТам, изготавливаться из качественного сырья с применением техноло¬гических процессов, обеспечивающих выпуск высококачественной продукции, ведь кондитерские изделия входят в рацион питания и в определенной степени влияют на здоровье человека. Особое зна¬чение имеют изделия, предназначенные для детского и диетичес¬кого питания.
В производстве кондитерских изделий используются разное сырье для формирования определенной структуры изделия, привлекательного вида с приятным вкусом и ароматом.
Помимо кондитерских изделий, яйца и яичные товары используются при приготовлении самых различных блюд, как в домашних условиях, так и в пищевой промышленности.
Цель данной работы рассмотреть яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров, их строение, классификацию, потребительские свойства, хранение, требования к качеству, определить новые направления в совершенствовании ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных товаров.
Таким образом, в ходе работы будет проведен анализ ассортимента яиц и яичных товаров на торговом предприятии и условия их хранения, а также будет проведена работа по изучению покупательского спроса.

Содержание

Введение 3
1. Теоретический раздел 4
1.1. Роль в питании, яиц и яичных товаров 4
1.2. Классификация и характеристика ассортимента яиц и яичных товаров 4
1.3. Потребительские свойства яиц и яичных товаров 5
1.4. Пути обеспечения качества яиц и яичных товаров 8
1.5. Виды и формы товарной информации 12
1.6. Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества яиц и яичных товаров 12
2. Экспериментальный раздел 14
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 14
2.2. Анализ ассортимента, потребительских свойств и товароведческая характеристика яиц и яичных товаров 15
2.3. Анализ условий и сроков хранения 18
2.4. Изучение спроса потребителей. Предложения по совершенствованию ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных продуктов 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Литература

1. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления. КЭкН. Г.В. Гейлер
2. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина СПб, 1998.
3. Новикова А.М., Голубкина Т.С., Никифорова Н.С., Прокофьева С.А. Учебник. «Товароведение и организация торговли производственными товарами». 2-е издание. Москва ПрофОбрИздат 2002 г.
4. Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону, 2003 г
5. Товароведение и организация торговли продовольственных товаров, М, 2003 г
6. Райкова Е.Ю. «Теория товароведения»
7. Николаева М.А. «Товарная экспертиза, М., 1999 г
8. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций М.: «Филинъ», 1997.
9. Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.
10. А.А. Бабичев, Л.П. Коваленко «О культуре торговли» М.: Экономика, 1985 г.
11. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли: пер. с англ. СПб: Питер, 1998.
12. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов. / П.Г. Гончаров, В.Ф. Егоров, С.Д. Ждакова и др. М.: Экономика, 1998.
13. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 1998.
14. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» - Минск: ИП «Экоперспектива», 1998г.
15. Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год.
16. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2000

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ ассортимента и качества стиральных машин. Курсовая 2007 39 Москва 1050 Купить Заказать
оригинальную
Системы товародвижения на примере деятельности организации ООО «АРТИС Т». Курсовая 2008 78 Москва 1550 Купить Заказать
оригинальную
Факторы, сохраняющие качество товаров. Современные методы консервирования. Формирование ассортимента рыбных консервов. Курсовая 2008 41 Калининград 1300 Купить Заказать
оригинальную
Производство шоколада и шоколадных изделий. Курсовая 2008 39 Москва 1300 Купить Заказать
оригинальную
Сырьё для производства виноградных вин. Химический состав виноградных вин. Курсовая 2008 37 Мичуринск Наукоград 1300 Купить Заказать
оригинальную
Особенности производства кисломолочных напитков. Курсовая 2008 25 Мичуринск - Наукоград 1200 Купить Заказать
оригинальную
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств домашнего текстиля Курсовая 2008 36 ТюмГАСУ (Тюмень) 550 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия Курсовая 2009 41 коммерческий техникум (Самара) 900 Купить Заказать
оригинальную
качество колбасных изделий Курсовая 2008 53 тамбов 1500 Купить Заказать
оригинальную
фаянсовая посуда Курсовая 2008 20 тамбов 1000 Купить Заказать
оригинальную