Главная - Экономические - Экономика предприятия - Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК».

Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК».

  • Тема: Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Хабаровск
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение В условиях кризиса экономики в нашей стране велся и продолжает вестись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним следует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга и логистики. Слово «логистика» происходит от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое. Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку. Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они, занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно с системных позиций охватывает вопрос снабжения предприятия сырьем, топливом, материалами, полуфабрикатами, об организации сбыта, распределения и транспортировки готовой продукции. В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом. Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис. Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д. Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса. Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами. 1. Теоретические основы 1.1 Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия В процессе выбора направления рыночной ориентации в деятельности организация определяет позицию продукта на отдельных рыночных сегментах. Позиционирование продукта заключается в том, чтобы исходя из оценок потребителей позиции на рынке определенного продукта, осуществлять выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества. Конкурентное преимущество – преимущество над конкурентами, полученное путем предоставления потребителям больших благ, - или за счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высококачественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам. Конкурентоспособность – комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, те преимущества именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений фирм, равно как и стран, в которых они базируются. Для завоевания крепких позиций в конкурентной борьбе, исходя из результатов позиционирования своих продуктов, организация выделяет характеристики продукта и маркетинговой деятельности, которые могут в выгодную сторону отличать ее продукты от продуктов конкурентов, то есть проводить дифференциацию своих продуктов. Причем для разных продуктов могут выбирать разные направления дифференциации. Например, в

Содержание

Введение..4

1 Теоретические основы логистического сервиса и конкурентоспособности..6

1.1) Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия6
1.2) Виды логистического сервиса..24

2 Анализ системы логистического сервиса предприятия «ДЭК».....26

2.1) Общая характеристика предприятия....26
2.2) стоимость логистических услуг28
2.3) новые услуги...29

3 Рекомендации по логистическому сервису.....30

Заключение.31

Список использованной литературы...34

Литература

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
2. Логистики: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997.
3. Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. М.: Экономика, 1993.
4. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997.
5. Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 Московский агроинжинерный университет им. В.П. Горячкина 1500 Купить Заказать
оригинальную
Производственный план Курсовая 2002 42 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия. Курсовая 2008 45 Севастополь 1300 Купить Заказать
оригинальную
Малые предприятия. Задачи и проблемы. Курсовая 2007 33 Набережные Челны 980 Купить Заказать
оригинальную
Технологический процесс производства ряженки резервуарным способом на примере ОАО «Новобурасский молочный завод». Курсовая 2007 24 Саратов 900 Купить Заказать
оригинальную
Управление затратами на малом предприятии. Курсовая 2008 50 Москва 1105 Купить Заказать
оригинальную
Эффективность деятельности предприятия. Курсовая 2009 27 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную
Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Курсовая 2008 32 Москва 1200 Купить Заказать
оригинальную
Экономическое обоснование прибыли в торговом предприятии ООО «Продарсенал». Курсовая 2009 49 Москва 1550 Купить Заказать
оригинальную