Главная - Экономические - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Интернет-бизнес в России

Интернет-бизнес в России

  • Тема: Интернет-бизнес в России
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 92
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Реферат

Объем работы 94 листа, в качестве демонстрационного материла использованы 16 графиков и диаграмм, 11 таблиц.
Ключевые слова: интернет-экономика, интернет-бизнес, электронная коммерция и электронная торговля, онлайновая модель бизнес-процесса, оффлайновая торговля, интернет-магазин, пользователи сети, межкорпоративный электронный бизнес, информационные технологии, глобализация, интернет-покупки, интернет-провайдеры.
В первой главе определяется само понятие Интернет-экономики, ее структурных составляющих: электронного бизнеса и электронной коммерции, их функциональность и значение для ведения современного бизнеса; рассказывается об инвестициях в эту относительно новую отрасль национальной экономики, актуальность данной проблемы для Российской интернет-экономики.
Во второй главе рассматривается вопрос ведения интернет-бизнеса в России (с конкретными участниками рынка), его формам и инструментам, приведена сравнительная характеристика данных, характеризующих оборот электронной торговли в России и США.
Третья глава посвящена электронной торговле в РФ: подробно анализируется функционирование четырех секторов электронной торговли, рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, с учетом опыта зарубежных стран, тенденции и перспективы внедрения электронных технологий в различных отраслях национальной экономики, процесс интернетизации отечественных предприятий; дается обзор российского рынка интернет-магазинов и интернет-консультантов.
В четвертой главе описываются преимущества электронной торговли для национальной экономики нашей страны. Особое внимание уделено государственному регулированию этой сферы деятельности, необходимости законодательной и юридической базы для осуществления сделок в электронном виде; отдельный подраздел посвящен налогообложению электронной торговли; даются рекомендации, выработанные Американской торговой палатой, ОЭРС и ЕС, описывающие общие принципы гос. регулирования электронной торговли, базирующиеся на практике зарубежных стран; необходимость универсальности и согласованности законодательных актов в связи с глобализацией экономики.
Пятая завершающая глава посвящена проблемам технической инфраструктуры интернета, являющейся основным условием развития электронной торговли; рассматривается значение и роль государства в ограничении монополизации телекоммуникационной отрасли, взаимодействие сетевых провайдеров и компаний, предоставляющих услуги связи.

Содержание

Введение.....................................................................................................................8
Глава 1. Интернет-экономика...................................................................................9
1.1 Что такое интернет-экономика, ее значение в современном бизнесе.......9
1.2 Инвестиции в Интернет-экономике............................................................10
1.3 Понятия электронной коммерции и электронного бизнеса......................12
Глава 2. Интернет-бизнес.........................................................................................13
2.1 Две формы интернет-бизнеса......................................................................13
2.2 Инструменты Интернет-бизнеса.................................................................16
2.3 Развитие Интернет-Бизнеса в России и мире.............................................20
Глава 3. Электронная торговля в России: перспективы развития и роста..........22
3.1 Развитие электронной торговли в мировом масштабе и ее
проникновение в различные сферы деятельности...........................................23
3.2 Формы электронной торговли.....................................................................24
3.2.1 Развитие сектора В2В в России и в мире.........................................24
3.2.2 Сектор В2С. Обзор российского рынка Интернет-магазинов.......39
3.2.3 Сектор С2С. Обзор Российского рынка С2С...................................66
3.2.4 Российский рынок интернет-консалтинга.......................................70
Глава 4. Преимущества электронной торговли для Российской экономики....74
4.1 Расширение рынка труда и использование квалифицированной рабочей силы..........................................................................................................................75
4.2 Рост экспортного капитала..........................................................................76
4.3 Расширение видов деятельности................................................................76
4.4 Преимущества для государственного бюджета........................................78
4.4 Налогообложение электронной торговли..................................................78
4.4.1 Налог на прибыль................................................................................79
4.4.2 Косвенные налоги (НДС)....................................................................85
4.4.3 Таможенные пошлины........................................................................86
4.4.4. Общие принципы налогообложения электронной торговли.........88
Глава 5. Техническая инфраструктура...................................................................89
Заключение................................................................................................................92
Список используемых источников.........................................................................95

Литература

1. http://www.cnews.ru/comments/2001/03/16/content2.shtml
2. http://www.cnews.ru/comments/2001/04/05/content1.shtml
3. http://www.rbcnet.ru/publ/commerce/e-com-r.htm (по материалам доклада, подготовленного Американской Торговой Палатой в России при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ)
4. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/
5. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
6. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
7. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
8. http://www.e-management.ru/e-com-theory.htm
9. http://www.utro.ru/articles/economics/2000/03/03/200003030110022526.shtml?2000/03/03
10. http://www.rbcnet.ru/comm/tpv_news/1606001307/2.htm
11. Д. Кирсанов , Web-дизайн: «Символ», 1999
12. Computerworld Poccия http://www.computerworld.ru/
13. РОЦИТ http://www.rocit.com/
14. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 1996 г.
15. В. В. Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г.
16. Журнал «iBusiness», №5(11), 2001 г.
17. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2001 г.
18. Федеральный закон от 04.07.96 №85-ФЗ «Об участии в мировом информационном обмене»
19. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции http://www.forum.net/ecommerce/

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Хозяйствующие формы бизнеса. Их достоинства и недостатки Курсовая 2001 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование и контроль в рамках стратегического планирования Курсовая 2000 32 Чайковский 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план ООО Коптильня Курсовая 2001 14 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет производственной программы ЭТС подсобного хозяйства предприятия Курсовая 2007 24 Кострома 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план детского клуба «Турист» Курсовая 2006 24 Пятигорск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование потребности в кадрах предприятия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план предприятия функционирующего в условиях рынка Курсовая 2005 57 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план магазина одежды Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную