Главная - Экономические - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

  • Тема: Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение


Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов. В начинающих компаниях менеджеры обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование. Для менеджеров небольших компаний характерна склонность полагать, что в формальном планировании нуждаются только большие корпорации. Даже во многих солидных компаниях менеджеры порой утверждают, что они отлично обходятся и без формального планирования и что, следовательно, ему не стоит придавать большого значения. Обычно менеджеры противятся составлению письменного плана, поскольку это требует времени. Кроме того, они выдвигают еще один аргумент: рынок меняется слишком быстро, поэтому от планов нет никакой пользы, в конце концов, все планы будут пылиться на полке. (2)
Особое внимание уделяется таким аспектам, как выбор маркетинговой стратегии, Особенность малых предприятий заключается в том, что их ресурсы не позволяют охватывать всю индустрию или весь рынок целиком. Для них непозволительна роскошь, присущая методу проб и ошибок. Ошибки стоят денег, а потерянные деньги отрицательно сказываются на обращении денежных средств. Но обращение денежных средств в свою очередь это артериальная кровь малого бизнеса. Следовательно, хозяин малого предприятия должен быть чрезвычайно осторожен и точен в принятии стратегических решений. Метод более точного мышления должен привести к снижению количества совершаемых ошибок. Меньшее количество совершенных ошибок поможет обращению ваших денежных средств. А устойчивый денежный оборот сведет уязвимость малого бизнеса до минимального уровня.

Содержание

Введение
1. Малый бизнес в системе стратегического планирования.
1.1
1.2
1.3
2. Оперативное планирование на предприятии.
2.1
2.2
2.3
3. Планирование наиболее эффективной системы управления на малом предприятии.
3.1
3.2
3.3

Заключение

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Предпринимательство и бизнес в России Курсовая 2005 34 Мурманск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система показателей и расчетов в планировании Курсовая 2006 20 Ставрополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы Курсовая 2005 45 Ульяновск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие бизнеса в России Курсовая 2004 55 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательство Курсовая 2007 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малое предпринимательство в экономике Курсовая 2005 78 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация электронной торговли и перспективы ее развития Курсовая 2002 33 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малое предпринимательство Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая деятельность предприятия Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государственное управление развитием малого предпринимательства Курсовая 2004 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную