Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Франчайзинг

Франчайзинг

  • Тема: Франчайзинг
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение:
Начать собственный бизнес кого только не посещала эта идея, увлекая многих в пучину предпринимательства в надежде создать то, что может принести прибыль. Мысль о том, что ты сам себе хозяин, побуждала многих открыть собственное дело. Однако пока велики возможности, велик и риск. Подсчитано, что в течение первых пяти лет предпринимательство заканчивается неудачей у каждых двух из трех начинающих . Имеются две причины того, почему новое дело терпит неудачу: 1) предприниматель пытается предложить продукт или услуги, которые рынок не желает принимать, и 2) продукт, сам по себе интересный для рынка, имеет слабое маркетинговое обеспечение.
Чаще всего обе эти причины являются следствием двух факторов: 1) отсутствие надежной системы предпринимательского контроля и 2) недостаток профессиональной подготовки руководства.
Один из путей уменьшения влияния факторов риска это участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, принимаемые на рынке, и которая создала надежную систему финансового контроля и производства этого продукта.
Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Международная Ассоциация Франчайзных Организаций (МАФО) дает определение этому феномену как:
"... длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзодатепь предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзополучателя ".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1Критический анализ проблем, воздействующих на франчайзинговые гостиницы 8
1.2.Основные и приростные воздействия 9
1.3.Почему проблема воздействия важна именно сегодня? 10
1.3.1.Недостатки развития новых гостиниц 10
1.3.2.Рынки с низкой деловой активностью 11
1.3.3.Сегментация торговых марок 11
1.3.4.Консолидация франчайзинговых компаний 13
1.4.Стратегия позиционирования торговых марок 13
1.5.Текущая политика воздействия 14
1.5.1.Выявление роли торговой марки 15
1.5.2.Определение масштабов территории 15
1.5.3.Уведомление и ответная реакция 16
1.5.4.Оценка ситуации 16
1.5.5.Определение воздействия 17
1.6.Изучение эффекта воздействия 17
1.6.1.Оценка гостиничных объектов и их характеристика 18
1.6.2.Анализ рынка и конкуренции 18
1.6.3.Оценка (профиль) добавляемого объекта 19
1.6.4.Оценка (профиль) франчайзинговой компании 19
1.6.5.Сравнение воздействия с похожими рыночными ситуациями 20
1.6.6.Предполагаемая загрузка и среднесуточные расценки. 21
1.6.7.Определение воздействия 21
1.7.Потенциальные трудности, возникающие при изучении воздействия 23
1.7.1.Предположения относительно добавляемого объекта. 23
1.7.2.Оценка баз данных систем бронирования 24
1.7.3.Рыночный имидж. 24
1.7.4.Прогнозирование предложения 25
1.7.5.Определение будущего спроса 25
1.7.6.Загрузка и расценки. 26
1.8.Потенциальные недостатки политики воздействия 26
1.8.1.Нечеткая формулировка воздействия 26
1.8.2.Неадекватное уведомление и просрочка ответа. 26
1.8.3.Отбор аналитиков. 27
1.8.4.Порог или критический уровень воздействия. 27
1.8.5.Отсутствие ретроспективного мониторинга. 28
1.9.Будущее воздействия 29
II.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
III.КАКУЮ ЦЕНУ ПЛАТИТ ФРАНЧАЙЗОПОЛУЧАТЕЛЬ 36
IV.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗОПОЛУЧАТЕЛЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Курсовая 2003 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг Курсовая 2002 57 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Качество гостиничных услуг Курсовая 2007 36 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии, их роль в туристической отрасли Курсовая 2007 35 анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионное представление театров Москвы Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ достопримечательностей Останкино Курсовая 2007 26 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ мемориального комплекса - Панорама Сталинградской битвы- (г. Волгоград) Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ московского Благовещенского собора Курсовая 2007 27 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности продвижения туристского продукта Курсовая 2007 40 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и развитие ресторанного бизнеса в РФ в условиях становления и развития рыночных отношений Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную