Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса

Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса

  • Тема: Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: КРАСНОДАР
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Кольцевые автогонки в классе «Формула 1» появились не один десяток лет назад, уже тогда имея под собой значительную предысторию развития в других классах автомотоспорта и подавая не меньшие перспективы на будущее. Являясь примером умелого маркетинга, высоких технологий и изначально глубокого потенциала аттрактивности, к нашему времени «Формула» стала одним из самых популярных в мире спортивных зрелищ, составив серьезную конкуренцию такому, казалось бы, несомненному лидеру в этом секторе, как футбол.
Для России история автогонок началась еще на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков, когда последний русский царь Николай II, известный в то время почитатель спорта и своего рода спортивный меценат, выразил поддержку развитию автомотоспорта в России. В итоге уже в 1904 году российская комада «Руссо-Балт» стала чемпионом мира в этом виде спортивных состязаний, а в 1914 году под патронажем царя в Лигове под Санкт-Петербургом было проведено гран при России. Уже в те времена Российское государство не было примером для подражания в области стабильности и безопасности, однако, несмотря на все страхи, наша страна заработала тогда на иностранных туристах 25 млн. золотых рублей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..3
1. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТОВ.7
2. ТУРИСТСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ...17
2.1. Степень развития туристской инфраструктуры...17
2.2. Экологическая сторона проекта20
2.3. Транспортная доступность.22
2.4. Влияние имиджа страны23
3. ПРИМЕРЫ ИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА.25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА30
ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

1. Алексеев С. Ах, гостиница ты, моя гостиница!//Покупатель. - 2001. - №12.
2. Вострякова Л. Новый этап русской «Формулы 1».//Русский фокус. 2001.- №7.
3. Маккавеев В. Пулковская параллель.//Формула. 2001. - №7. С. 66 67.
4. Туров О. Бумажные виражи русской «Формулы-1».//Еженедельник «Итоги». - 2001. - №14.
5. Чежегов Е. Сейчас или никогда.//Известия (выпуск «Москва»). - 2001. -№179.
6. http://www.buildinform.ru/stati/str_mos/46_1999/2.stm
7. http://www.raf.ru/pressa_ring_4.html
8. http://www.f1news.ru/interview/antufeev/11-04-2001.shtml
9. http://dvs.mos.ru/dvs_rus/n_poyma.htm
10. http://www.whatodo.ru/csn/04-2001/iview/iview2.htm
11. http://www.f1-racing.ru/magazine/2021/01.html
12. http://www.sport-express.ru/cgi-bin/se/pro_list?98,0
13. http://formula-1.kulichki.net/news.shtml?3649
14. http://www.golos.ru/view/docs/doc_read.php3?id_object=256&id_rubr=1231
15. http://www.kvs.spb.ru/press/rus/8.shtml

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Франчайзинг Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Курсовая 2003 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг Курсовая 2002 57 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Качество гостиничных услуг Курсовая 2007 36 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии, их роль в туристической отрасли Курсовая 2007 35 анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионное представление театров Москвы Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ достопримечательностей Останкино Курсовая 2007 26 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ мемориального комплекса - Панорама Сталинградской битвы- (г. Волгоград) Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ московского Благовещенского собора Курсовая 2007 27 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности продвижения туристского продукта Курсовая 2007 40 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную