Главная - Экономические - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Международный рынок туристических услуг

Международный рынок туристических услуг

  • Тема: Международный рынок туристических услуг
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение


«Путешествия один из видов бессмертия. Путешествуя, живешь временами до себя и временами после себя», - говорил П.А. Павленко, известный писатель XX века.
Может быть, именно в этом и есть секрет невероятной популярности международного туризма?
Он вносит сейчас, пожалуй, наибольший вклад в международную торговлю услугами (около 1/3 мирового экспорта). В 2004 г. число международных туристических поездок составило 760 млн., что в 38 раз больше, чем в 1950 г. Еще значительнее выросли поступления от туризма с 2,1 млрд. до 423 млрд. дол. (не считая поступления от международных перевозок). По размерам доходов туризм уступает ныне только торговле нефтью и нефтепродуктами мировому товару № 1.
Туристический спрос способствовал формированию индустрии туризма, в которой в мире занято примерно 100 млн. че¬ловек.
В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ - т.е. всё делается так, что капитал от туристического бизнеса уплывает за рубеж.
Именно поэтому в практической части моей работы я рассматриваю туристическую фирму, которая работает и с иностранными клиентами, и с выездами наших граждан за рубеж, и с внутренним туризмом.
Какова же общая картина международного рынка туристических услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? Какие направления являются В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому мною была выбрана тема данной курсовой.

Содержание

..3
Теоретическая часть
1 Мировой аспект
1.1 Виды и формы международной туристической деятельности..4
1.2 Организация международного туристического бизнеса..........................................................................................5
1.3 Всемирная туристическая организация (ВТО).8
2 Россия на международном рынке услуг
2.1 Основные этапы развития российского туризма..................................................................................11
2.2 Современное состояние туристического рынка России и его перспективы.....14
3 Хабаровский край на международном рынке туристических услуг......................................................................19
Практическая часть. Туристическая фирма ЗАО «Русь-Тур»..................................................................................................24
Заключение...26
Список литературы......27

Литература

1) http://www.adm.khv.ru/invest2.nsf
2) http://www.bazaturov.ru/region.php?r_id=4&tri=12
3) http://www.exponet.ru/exhibitions/by-id/tourismchi/tourismchi2005/pressrelease.en.html
4) http://www.gzt.ru/tourism/2005/09/30/124430.html
5) http://www.llr.ru/razdel4.php?id_r4=1473&id_r3=51&simb=Т&page=
6) http://old.iamik.ru/21822.html
7) http://www.rian.ru/analytics/20050727/40981108.html
8) http://www.rus-tur.ru
9) http:www.world-tourism.org официальный сайт ВТО
10) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М.: АспектПресс, 2004.
11) Грушко Е. А., Медведев Ю.М. Энциклопедия русской мудрости. М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.Стр. 349.
12) Драгныш Е. Ю., перевод с английского. Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе. Москва, «Финансы и статистика», 2003. Стр. 43-50.
13) Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. М.: Мастерство, 2002. Стр. 22-26
14) Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 1998. Стр. 34-35, 106-112.
15) Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1998.
16) Рыбалкин В.Е. Международные эономические отношения: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», Дипломатическая академия МИД РФ, 1998. Стр. 126.
17) Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. М.: Гардарика, 1998. Стр. 85.
18) Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1998.Стр. 408 426.
19) Чернова Т.В., Кармашкова Н.В., Дмитриенко Ю.В. Основы туристического бизнеса: Учебное пособие. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2003

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса Курсовая 2002 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательство и бизнес в России Курсовая 2005 34 Мурманск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система показателей и расчетов в планировании Курсовая 2006 20 Ставрополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы Курсовая 2005 45 Ульяновск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие бизнеса в России Курсовая 2004 55 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательство Курсовая 2007 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малое предпринимательство в экономике Курсовая 2005 78 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация электронной торговли и перспективы ее развития Курсовая 2002 33 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малое предпринимательство Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая деятельность предприятия Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную