Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Турагентская деятельность и ее основные направления

Турагентская деятельность и ее основные направления

  • Тема: Турагентская деятельность и ее основные направления
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Бишкек
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение


Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин¬дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту¬ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч¬тения и т. д.
Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные турагентства могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В США достаточна распространена практика, ри которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д.

Содержание

Введение.1.

Глава 1. Роль и место туристических агентств на мировом туристском рынке

1.1. Структура мирового туристского рынка.2.

1.2. Турагентства их классификация и основные виды деятельности.12.

Глава 2. Основная деятельность турагентств Кыргызстана22.

2.1 Статистика25.


Список используемых источников26.

Литература

1. Сенин В.С. «Организация международного туризма» М., 2000 г.
2. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М., 2001 г.
3. Кварталов В.А. «Туризм как вид деятельности» М., 2001 г.
4. Жыргалбеков Т.Ж. «Основы туристической деятельности в Кыргызской республике» Б., 1996 г.
5. Жыргалбеков Т.Ж. «История развития туризма в Кыргызстане» Б., 1996 г.
6. Уокер Д. «Введение в гостеприимство» М., 1999 г.
7. Сулайманова А.Е. «Туризм Кыргызстана» Б., 1999 г.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Бизнес-план туристичего агенства Курсовая 2005 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Курсовая 2003 35 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реализация концепции маркетинга Курсовая 2005 29 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 Астрахань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сервис гостеприимства Курсовая 2005 129 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический туризм Курсовая 2001 31 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Египет Курсовая 2001 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туризм Курсовая 2001 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Курсовая 2002 36 КРАСНОДАР 1500 Купить Заказать
оригинальную