Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Гостиничный проект, службы

Гостиничный проект, службы

  • Тема: Гостиничный проект, службы
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Интерьер
Снаружи здание гостиницы, также как и комплекс аквапарка выполнены в сине- желтых тонах. Перед входом в гостиницу установлена виниловая плитка, удерживающая основную часть грязи. Оформление вестибюля сине- желтое. Стены оклеены рельефными обоями под покраску. На полу используется ворсовое покрытие с резиновой основой. Для декорирования окон используется светлый тюль и темные шторы.
Все номера, кроме номеров для молодоженов выполнены в постельных тонах с акцентом на зеленый цвет. Пол покрыт ковровым покрытием. Основные тона, используемые в номерах для молодоженов это белый и желтый. С акцентами на красный и фиолетовый цвета, что, несомненно, создает гармонию в номере. Во всех номерах используются качественные материалы из стопроцентного хлопка. Одеяла и подушки с антиаллергенными наполнителями, их можно стирать и кипятить, они не теряют форму и не садятся. Полотенца используются только махровые и белого цвета. Все используемые материалы экологически чисты и безопасны.

Организационная структура
Организационная структура предприятия, прежде всего, направлена на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями и распределение между ними прав и ответственности.
Организационная структура данного предприятия предоставлена линейно- функциональной моделью управления. В настоящее время для успешной деятельности любого предприятия в условиях высокой неопределенности ( нестабильная внешняя среда), необходимо взаимодействие между службами и наличие обратных связей.
Сточки зрения взаимодействия предприятия с внешней средой, деятельность гостиничного комплекса представлена органической системой: гибкая структура, динамика решаемых проблем, временное закрепление задач и работ за исполнителями; децентрализация полномочий и ответственности; преобладание горизонтальных связей; участие каждого сотрудника в решении общих проблем, самоконтроль.
Номенклатура услуг
1. Услуги размещения
2. Услуги питания
3. Услуги развлечений
4. Дополнительные услуги:
Ночной клуб
Бильярд
Сауна
Фитнес - центр
Солярий
Представление сейфов, камера хранения
Организация банкетов, торжеств, свадебных церемоний
Предоставление телефонной, интернет, факсимильной связи, копировальной техники
Спутниковое телевидение
Предоставление транспорта

Содержание

Нет.

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Турагентская деятельность и ее основные направления Курсовая 2002 28 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план туристичего агенства Курсовая 2005 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Курсовая 2003 35 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реализация концепции маркетинга Курсовая 2005 29 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 Астрахань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сервис гостеприимства Курсовая 2005 129 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический туризм Курсовая 2001 31 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Египет Курсовая 2001 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туризм Курсовая 2001 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную