Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Особенности рекламы туристических предприятий на выставках

Особенности рекламы туристических предприятий на выставках

  • Тема: Особенности рекламы туристических предприятий на выставках
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение



Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Тема данной курсовой работы особенности рекламы туристических предприятий на выставочных мероприятиях. Эта тема сегодня особенно интересна и актуально ввиду стремительного развития как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма.
Выставочное мероприятие является существенным звеном полноценной рекламной кампании. Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающихся отраслей экономики.
В России и, в частности, в Уральском регионе ежегодно проводится немалое количество туристских выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения. Необходимость правильной оценки их значимости для отдельных предприятий и как отражения развития отрасли, региона, направления обуславливает практическое значение исследования выставочных мероприятий как средства рекламы в туристическом бизнесе.
Итак, целью данной работы является изучение особенностей проведения выставочных мероприятий в сфере туризма и специфики организации и осуществления рекламной деятельности предприятий на выставках.
Первая часть курсовой работы посвящена харктеристике выставочных мероприятий в целом, их роли в комплексе маркетинговых коммуникаций и в особенности рекламы. Также приводится классификация и анализ значения проведения таких мероприятий и участия в них для предприятий туристского, а также гостиничного бизнеса.
Во второй части рассматривается весь процесс участия туристического предприятия в выставке, особенности подготовки к этому мероприятию, приводятся практические рекомендации, технические тонкости его проведения и размещения рекламы на выставке.
Третья часть курсовой работы посвящена проблеме оправданности для туристского предприятия участия в выставках, а также оценки эффективности при подведении итогов мероприятия.
В Приложении представлен глоссарий сводная таблица терминов рекламного и выставочного бизнеса, используемых в данной работе, а также приводится календарь выставочных мероприятий туристской отрасли, проведение которых в России и Уральском регионе запланировано в 2006 г.

Содержание

Введение... 3
1. Характеристика выставочных мероприятий
1.1. Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства.
1.2. Классификация и особенности выставочных мероприятий в туризме.

5

8
2. Участие туристского предприятия в работе выставки
2.1. Организация участия фирмы в выставочном мероприятии .
2.2. Оформление выставочного стенда..
2.3. Работа персонала туристской фирмы во время выставки
2.4. Особенности работы с посетителями на выставке
12
17
23
26
3. Оценка эффективности участия и рекламы на выставках
3.1. Подведение итогов выставки ..
3.2. Оценка эффективности участия в выставочных мероприятиях для туристических предприятий ..
31

32
Заключение
Список литературы..
Приложения
Приложение 1. Глоссарий..
Приложение 2. Календарь выставок в России, СНГ и на Урале на 2006 г........................................................................................................
34
36

37

39

Литература

1. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
2. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2005.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. Финансы и статистика, 2000.
4. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.
6. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг. М., 1993.
7. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000
9. Сэнидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 1999
10. «Экспо-Ньюс». №1, 20 сентября, 2005. рекламно-информационной журнал выставочных комплексов России

Интернет-источники:
http://www.bitmedia.ru/index.php?page=expo «Выставочное оборудование» / сайт рекламного агентства «Байт-медиа»
http://www.interform.ru/decoration.asp - «Оформление выставочных стендов» / сайт выставочной компании «Интерформ»
http://www.mobys.ru/about/measures/print/news50.html «Выставка с точки зрения PR» / сайт компании «Выставка эффективных решений MOBYS»
http://www.m21.com.ua/index.php?d_id=80&id=59 И. Комаров. «Выставляемся!» / журнал «Менеджмент и Менеджер» №12 2002 г. / сайт «Менеджмент XXI» / Маркетинговые коммуникации
http://www.tourinfo.ru газета туристического рынка России «Туринфо»
http://www.tourbus.ru журнал «Турбизнес»
http://www.turizm.ru Каталог путешествий
http://www.utravel.ru Уральский Туристический сервер

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Крупнейшие гостиничные объединения мира Курсовая 2005 36 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Живописец - Нестеров М.В. Курсовая 2006 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Личное страхование туристов Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экускурсия в семеновское ущелье (Кыргызстан) Курсовая 2003 33 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничный проект, службы Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Турагентская деятельность и ее основные направления Курсовая 2002 28 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план туристичего агенства Курсовая 2005 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Курсовая 2003 35 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реализация концепции маркетинга Курсовая 2005 29 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную