Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

  • Тема: Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Рига
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Размещение самый важный элемент туризма. Нет размещения (ночевки) нет туризма. Гостиничная индустрия суть система гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества. Есть туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.
Средства и система размещения основные средства здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно определяет эффективность деятельности местной администрации и оганизаторов туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
В быстро изменяющихся условиях рынка важнейей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харатктеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Содержание

Нет.

Литература

1. Акулич И., Демченко Е. Основы маркетинга. Минск: «Вышэйшая школа», 1998.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспент Пресс, 2001.
3. Андреева Т. Гостиницы Риги ждут гостей// «Час», 15.07.2001.
4. Бардовский С. Звездочная болезнь// «Коммерсант Балтик», 19.11.2001
5. Бартуль С. Эстонско-финское нашествие// «Коммерсант Балтик», 18.06.2001
6. Бессольцев А., Гришин А. Проблемы государственного регулирования туристической деятельности в Латвийской Республике. Рига: Институт бизнеса «Rimpak Livonija», 1999.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва - С. Петербург: Невский фонд, 2002
8. «Долгая дорога в дюнах»// «Гостиница и ресторан» N6, 2002
9. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: ООО Новое знание, 2002.
10. Князева О. Как соблазнить туристов Латвией// «Час», 17.01.2001
11. Туризм как вид деятельности. Под ред. Квартальнова В.А. М.: Финансы и статистика, 2001.
12. http://www.lvra.apollo.lv/ - официальный сайт Ассоциации ресторанов и гостиниц Латвии
13. www.allhotels.lv
14. http://www.schlossle-hotels.com
15. http://www.derome.lv
16. http://www.radissonsas.com

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Морские круизы Курсовая 2001 19 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия как перспективный регион развития международного туризма Курсовая 2000 25 ЕКАТЕРИНБУРГ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экотуризм в России Курсовая 2002 28 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка технического оформления выставки Курсовая 2006 13 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Водный транспорт Курсовая 2007 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика гостиничного комплекса Пскова. Проблемы и перспективы развития. Курсовая 2007 21 Псков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экзотические туры в страны Юго-Восточной Азии Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства Курсовая 2007 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Тур как экономическая категория Курсовая 2006 29 Владивосток 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности рекламы туристических предприятий на выставках Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную