Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Информационные технологии в сфере туризма

Информационные технологии в сфере туризма

  • Тема: Информационные технологии в сфере туризма
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Екатеринбург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:
решение о поездке принимается на основе информации;
сам тур в момент покупки - тоже только информация;
информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе. Здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, а также о состоянии и перспективе использования Интернета в турбизнесе России.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, современна туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. 4
1.1. Офисные программы. 4
1.2. Процесс автоматизации турфирмы. 6

2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. 8

3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта. 12
3.2. Реклама туристических услуг. 13

4. Сервер туристической фирмы в Интернете. 16
4.1. Что такое Веб- сервер. 16
4.2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? 17
4.3. Статистические и динамические сайты. 17
4.4. Содержание сайта. 18
4.5. Дизайн сервера. 19

5. Современные системы бронирования. 21
5.1. Подбор партнеров. 21
5.2. Заключение договоров. 22
5.3. Предоставление информации о продукте. 23
5.4. Реализация турпродукта. 23
5.5. Оплата забронированных услуг. 25
5.6. Выписка документов. 25
5.7. Учет и статистика. 26

6. Состояние и перспектива использования Интернета в 27
туристическом бизнесе России.
6.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 27
туристическом бизнесе.
6.2. Системы бронирования. 27
6.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
6.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 28
6.5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов. 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

БИБЛИОГРАФИЯ 38

Литература

1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: "Издательство ПРИОР", 1999. 144 с.



2. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001. 160 с.: ил.



3. internet15.narod.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Бальнеология Курсовая 2003 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги Курсовая 2003 16 Рига 1500 Купить Заказать
оригинальную
Морские круизы Курсовая 2001 19 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия как перспективный регион развития международного туризма Курсовая 2000 25 ЕКАТЕРИНБУРГ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экотуризм в России Курсовая 2002 28 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка технического оформления выставки Курсовая 2006 13 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Водный транспорт Курсовая 2007 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика гостиничного комплекса Пскова. Проблемы и перспективы развития. Курсовая 2007 21 Псков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экзотические туры в страны Юго-Восточной Азии Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства Курсовая 2007 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную