Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе

Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе

  • Тема: Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Время, в которое мы живем, это эпоха формирования новой ци¬вилизации.. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом, обществу нужны лю¬ди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство други¬ми людьми и вызывать в них энтузиазм и энергию. В решении этих проблем особое место принадлежит новому перспективному направле¬нию в современной психологической науке - социологии и психологии менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности туристской организации, персонала и в первую очередь ме¬неджеров в условиях рынка.
Менеджмент это не просто управление бизнесом, это управление бизнесом через филигранную работу с людьми.
Знание о закономерностях управления, о социологических и психологических особенностях поведения человека в организаци¬ях, в том числе и туристических рассматриваются сегодня по существу как неотъемлемый ком¬понент общей культуры личности специалиста любого профиля.
Задача любой организации помочь каждому сотруднику напол¬нить свою жизнь смыслом, а это значит максимально развивать и поддерживать инициативу и творчество, адекватно поощрять достиже¬ния и личный вклад каждого.
Эффективный менеджер должен вести дело таким образом, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к разрешению возникающих проблем и не чувствовали, что неизбежный контроль со стороны руко¬водства сковывает их и мешает самостоятельности. Речь идет об управ¬лении на сопричастной основе. Подчиненные, выполняя приказы и рас¬поряжения, должны обязательно понимать их рациональность, а кон¬троль должен основываться на доверии. Отношения сотрудничества, когда все равно заинтересованы в успехе дела и только с ним связыва¬ют возможности удовлетворения своих потребностей, важнейшая особенность современного менеджмента.
Сегодняшний руководитель должен быть носителем организацион¬ных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности седи сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, по¬скольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на дли¬тельное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, "неизменно только постоянство изменений", и руководитель должен поэтому быть не только генератором новых идей, но и уметь управлять процессом постижения нового. Мышление его должно быть творче¬ским, что выражается в умении отбрасывать традиционные, стандарт¬ные решения, в способности находить новые, оригинальные, мыслить вариативно (предвидеть несколько возможных вариантов решения про¬блемы) и выбирать оптимальное.

Содержание

Нет.

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики Дипломная 2004 113 Бишкек 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса Дипломная 2002 93 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организационная работа туристического агентства Дипломная 2000 113 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничный бизнес Дипломная 2007 125 КУБГУ(Краснодар) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Роль древних городов в культурно-познавательном туризме Дипломная 2007 89 РМАТ(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Специфика организации туров в США Дипломная 2007 80 Уральский Институт Туризма(Екатеринбург) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и перспективы развития туризма в Сочи Дипломная 2007 89 РОСНОУ(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Туристические ресурсы юга России Дипломная 2007 97 Московский институт международных экономических отношений 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация жизнеобеспечения гостиницы Дипломная 2007 71 Академия туризма , гостиничного и ресторанного бизнеса(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Дипломная 2007 107 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную