Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Турпродукт

Турпродукт

  • Тема: Турпродукт
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Белгородская область занимает особое место на туристском рынке России. Она обладает уникальными туристско-рекреационными возможностями. Значительный историко-культурный потенциал и богатое культурное наследие открывают возможности для туристско-экскурсионной деятельности, познавательного и экологического туризма.
Туризм, экскурсии это важная форма воспитания молодежи, ориентации ее сободного времени, тем более что состояние физического и нравственного здоровья вызывает серьезные опасения и требует использования всех возможных средств по исправлению сложившийся в последние годы ситуации.
С разрушением советского общества роль воспитания была утеряна. В течение десяти лет молодежь была предоставлена сама себе, хотя досуг играет одну из важнейших ролей в развитии личности. Постепенно туризм становится одной из форм заполнения досуга, приобретает социально значимою нравственность. Туризм это один из видов активной социализации личности, способ овладения определенной социальной ролью, один из путей становления человека в обществе.
Возможность путешествия приводит человека к физическому и психическому здоровью, восстанавливает и повышает уровень работоспособности, развивает и усиливает познавательные, интеллектуальные и коммуникативные способности личности.
И очень важно сейчас понять, что туризм должен быть ориентирован на молодежь. Но, увы, существующие туристские фирмы этого не понимают и направляют все свои усилия на привлечение обеспеченных туристов. Молодежью не занимается практически ни одна туристическая организация.
Туризм, экскурсии, краеведение используются для проведения просветительской, обучающей деятельности, организованной не за партой, а на природе, приобретая форму обзорных или тематических экскурсий, выполнения практических заданий, участия в конкретных природоохроняемых и экологических мероприятиях. Романтика, реальное дело, неординарность ситуации, правильно и интересно разработанная программа отдыха все это обеспечивает популярность такой формы обучения. Без сомнения, любой материал лучше усваивается на природе, в живом общении с историей.

Содержание

Введение 3
1. Определение туристического продукта 6
2. Общая характеристика предприятия, продукции, отрасли 11
3. Анализ рынка и основных конкурентов. 13
4. Основные производственные фонды и заработная плата 14
5. Расчет годовой и среднемесячной потребности в оборотных средствах 16
6. Прочие экономические расчеты 18
Заключение 23
Библиография 25

Литература

1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
2. Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М.: Экономика, 1993
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.
4. Емельянов Б. В. Организация экскурсионной работы, М., ПРОФИЗДАТ,1984.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996.
6. Квартальнов В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 1996.
8. Материалы региональной научно-практической конференции Краеведение и туризм: проблемы, поиски, перспективы, Белгород: Везелица 2000.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие М.: Ось-89, 1999.
10. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: АСТ, 1998.
11. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М.: Аспект, 1992.
12. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.
13. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 1996.
14. Сенин В. С. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М.: Финансы и статистка, 1999.

16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: Тендем, 1998.
17. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 1995.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Информационные технологии в сфере туризма Курсовая 2003 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бальнеология Курсовая 2003 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги Курсовая 2003 16 Рига 1500 Купить Заказать
оригинальную
Морские круизы Курсовая 2001 19 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия как перспективный регион развития международного туризма Курсовая 2000 25 ЕКАТЕРИНБУРГ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экотуризм в России Курсовая 2002 28 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка технического оформления выставки Курсовая 2006 13 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Водный транспорт Курсовая 2007 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика гостиничного комплекса Пскова. Проблемы и перспективы развития. Курсовая 2007 21 Псков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экзотические туры в страны Юго-Восточной Азии Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную