Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Туристский продукт

Туристский продукт

  • Тема: Туристский продукт
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение.
Туристский продукт представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Устойчивый экономический рост стран повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристского обмена.
В отличие от туристских услуг туристский пакет принима¬ет форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова, это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроператор это фирма или человек, выполняющие работу по формированию, созданию и проектированию тур. пакета, а также его реализации и продвижению .
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечение и т.п.) в единый туристский пакет, который и реализуют потребителю через агентскую деятельность.
Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жителства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха.
Есть еще одно обстоятельство, которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли кто-либо отправится в Вену ради того, чтобы съесть венский шницель и выпить пиво «Гесер».

Содержание

Введение..3
1.Структура туристского продукта...5
2.Структура туристского пакета..11
3.Потребители туристского продукта.17
4.Валовой туристский продукт21
Заключение24
Список литературы...26
Приложение.

Литература

Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.
Экономика современного туризма (Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой) Москва Санкт-Петербург, 1998.
Семин В.С.. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2000.
С.Р. Ердавлетов ,Основы географии туризма, Минск 2001
Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М.: Международные отношения.
Квартальнов В.А. Туризм: М.: Финансы и статистика, 2002
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Минск 2001
Сапрунова В.И. Туризм, М. 2002

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рекреационный потенциал Магаданской области Курсовая 2004 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Cоздание модели дома отдыха коттеджного типа Курсовая 2004 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Автотур Курсовая 2004 30 Псков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Турпродукт Курсовая 2004 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии в сфере туризма Курсовая 2003 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бальнеология Курсовая 2003 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги Курсовая 2003 16 Рига 1500 Купить Заказать
оригинальную
Морские круизы Курсовая 2001 19 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия как перспективный регион развития международного туризма Курсовая 2000 25 ЕКАТЕРИНБУРГ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экотуризм в России Курсовая 2002 28 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную