Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Договорная практика туроператора

Договорная практика туроператора

  • Тема: Договорная практика туроператора
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Краснознаменск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Договорные отношения в туризме регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (Законы Российской Федера¬ции от 26 января 1996 г. № 15-ФЗ - часть 1 и № 14-ФЗ - часть 2, с изменениями и дополнениями), Законом Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г., «Международной конвенцией по контракту на путешествие» от 22 октября 1970 г. и другими нормативно-правовыми актами.
В России отмечается еще крайне низкий уровень грамотности при заключении договоров и выполнении договорных обяза-
Гражданско-правовой договор - это одно из основных средств регулирования рыночной экономики. Только через договор в ус¬ловиях рынка становится возможным выявить действительную волю участников экономических отношений, определить обще¬ственные потребности в товарах и услугах и обеспечить их опти¬мальное удовлетворение.
Хотелось бы обратить особое внимание на содержательную сторону работы по заключению договоров. Практика арбитраж¬ных судов показывает, что договоры заключаются небрежно, не содержат необходимых условий, направленных на реализацию интересов сторон, не включают в себя меры по обеспечению ис¬полнения договорных обязательств. В ходе исполнения подобных договоров постоянно возникают излишние осложнения, различ¬ные толкования сторонами одних и тех же условий и как результат массовое неисполнение сторонами своих прав и обязанностей, что приводит к многочисленным ненужным конфликтам.
Туризм как форма предоставления услуг населению является одним из видов предпринимательской деятельности.
Договорные отношения субъектов предпринимательства являются частью обязательственных отношений. Особое внима¬ние уделяется порядку заключения договора, его изменению и расторжению. Закон выделяет такие основания, как существен¬ное нарушение договора одной из сторон, существенное измене¬ние обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, если иное не предусмотрено договором или не вытека¬ет из его существа, а также иные случаи, предусмотренные кодек¬сом или законами.
Сторонами в договоре могут быть только лица, обладающие гражданской правоспособностью, а применительно к пред¬принимательским отношениям право на заключение договора от своего имени имеют предприятия и организации, а также физи¬ческие лица, обладающие необходимым статусом. Для предприя¬тий и организаций обязательным требованием является наде¬ление их в установленном порядке статусом юридического лица (такой статус может быть предоставлен лишь субъекту, создан¬ному в одной из организационно-правовых форм, предусмотрен¬ных Гражданским кодексом). Что касается физических лиц, то для приобретения права на заключение предпринимательских до¬говоров они должны пройти государственную регистрацию и по¬лучить статус предпринимателя.

Содержание

1 Введение 3
2 Требования к договору в рамках Гражданского Кодекса РФ 4
3 Основные правила составления договора 10
4 Структура договора 13
5 Договор с авиакомпанией 23
6 Договор с гостиничным предприятием 27
7 Договор с предприятием питания 29
8 Договор с автотранспортным предприятием 30
9 Договор между инициативным, рецептивным туроператорами 33
Список используемой литературы 40
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1. «Туроперейтинг Организация деятельности» автор Е.Н. Ильина М:. 02
2. «Организация туристский перевозок» автор В.Г. Гуляев М:. 03
3. www.lib.ru
4. www.nalog.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Разработка модели туристического агентства Курсовая 2003 52 Краснознаменск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Храмы Санкт-Петербурга Курсовая 2004 23 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационно-правовые формы туристской деятельности Курсовая 2004 59 Сыктывкар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туристский продукт Курсовая 2004 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационный потенциал Магаданской области Курсовая 2004 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Cоздание модели дома отдыха коттеджного типа Курсовая 2004 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Автотур Курсовая 2004 30 Псков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Турпродукт Курсовая 2004 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии в сфере туризма Курсовая 2003 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бальнеология Курсовая 2003 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную