Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии

Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии

  • Тема: Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение.
Туризм является важным источником повышения благосостоя-ния государства. Его можно рассматривать как систему, предос-тавляющую все возможности для ознакомления с историей, куль-турой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система кормит очень много физических и юриди-ческих лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских ус-луг.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностй. Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. По этому выделяют ту-ризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны). Международный туризм, в свою очередь, подразделяется на въезд-ной и выездной
Во всем мире въездной туризм считается одной из наиболее прибыльных сфер бизнеса. Так, по данным Всемирной туристской организации, прием иностранных гостей в 6 раз выгоднее экспорта мяса, в 3 раза экспорта электроники, пшеницы или газа.[1,с.8] Поэтому каждая страна уделяет въездному туризму много внима-ния и направляет большие усилия на развитие данного вида ту-ризма.
Однако, к сожалению, все отмеченное выше практически не имеет отношения к Беларуси. Наша страна недополучает миллиар-ды рублей, отказывая туризму в поддержке. У нас эта чрезвычайно прибыльная отрасль экономики дает лишь 0,4% ВНП и 7% от об-щего объема услуг (данные за 1995 год).
Въездной туризм в Беларусь свидетельствует об отсутствии его динамики роста. В настоящее время выезжающих за рубеж больше, чем иностранных туристов, посещающих нашу страну. Это соот-ношение составляет примерно 1:13.[2,с.87]. А, как известно, для успешного функционирования национальной отрасли туризма же-лательно соотношение въездного и выездного туризма 3:1. Поэто-му в Беларуси туризм сегодня является отраслью, не мобилизи-рующей валютные поступления в страну, а, наоборот, легальным каналом утечки валюты во внушительных размерах. Беларусь, по сути, превратилась в донора развития мирового туризма, практи-чески не получая ничего взамен.

Содержание

Введение.________________________________________________3

1.Социально-экономическое значение въездного туризма и харак-теристика туристских ресурсов республики как фактора развития данного вида туризма.______________________________________6

1.1.Социально-экономическое значение туризма._______________6

1.2.Характеристика туристских ресурсов республики как фактора развития въездного туризма._______________________________10

2.Деятельность туристских предприятий по организации въездного туризма и проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе осуществления этой деятельности.__________________________20

3.Перспективы развития въездного туризма в стране и направле-ния совершенствования приема и обслуживания иностранных ту-ристов.__________________________________________________27

Заключение______________________________________________35

Список использованной литературы_________________________38

Приложения_____________________________________________39

Литература

1.Нацыянальная эканамiчная газета, 1997 г., №1, с.8.
2.Туризм: практика, проблемы, перспективы: Материалы Между-нар. науч.-практ. конф. Минск, 11-13 апр. 2001г. Мн.: БГЭУ, 2001 144 с.
3.Туризм и отдых, 2001 г., №29, с.3, автор Юлия Коваленко, Кто закажет Беларусь?.
4.Туристический гид-справочник Беларусь 2002.
5.Туризм и отдых, 2001 г., №33, с.7, автор Алексей Супрун, Ка-кие туристические вузы Беларуси наиболее популярны?.
6.Туризм и отдых, 2002 г., №15, с.4, автор Юлия Коваленко, Ту-ризм в цифрах.
7.Туризм и отдых, 2001 г., №45, с.1,3, автор Лилия Кобзик, Чор-ны бусел белорусского туризма.
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001. 156 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Развитие туризма в России и Германии Курсовая 2004 39 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии Курсовая 2004 36 УФА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2004 30 Белгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Индустрия туризма Курсовая 2004 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Виды экстремального туризма Курсовая 2003 33 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания Курсовая 2004 40 Архангельск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Договорная практика туроператора Курсовая 2004 41 Краснознаменск 1500 Купить Заказать
оригинальную