Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Воздействие туризма на окружающую среду

Воздействие туризма на окружающую среду

  • Тема: Воздействие туризма на окружающую среду
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров.
В отличие от других отраслей экономики туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и ан¬тропогенные геосистемы, тела и явления природы, арте¬факты, которые обладают комфортными свойствами и по¬требительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздо¬ровления определенного контингента людей в фиксирован¬ное время с помощью существующей технологии и имею¬щихся материальных возможностей. Составной частью ре¬креационных ресурсов являются люди, которые работают в сфере туризма или могут принять участие в организации и обслуживании рекреационной деятельности в перспективе. Динамичное развитие туристского бизнеса требует также развитой инфраструктуры, поскольку без этого даже при высоких аттрактивных свойствах природных и культурных комплексов их освоение широким кругом потребителей не¬возможно.
Как и любые другие, рекреационные ресурсы небезра¬ничны, они имеют определенный объем (потенциальный запас), время использования, условия эксплуатации и, есте¬ственно, стоимость.
В процессе туристической деятельности неизбежно происходит изменение окружающей среды. Воздействие туризма на окружающую среду может быть прямым, косвенным и побудительным, а также положительным и отрицательным. Отрицательное воздействие туризма проявляется в загрязнении используемых территорий, активизации некоторых неблагоприятных природных процессов, учащении пожаров в залесенных районах, уплотнении почв и вытаптывании растительности, уничтожении отдельных видов животных или нарушении экологических условий их существовании.

Содержание

Введение.. 3
1. Общая характеристика туризма как отрасли мирового хозяйства 4
2. Экологический аспект менеджмента туристической деятельности. 7
3. Негативное влияние туристической деятельности на окружающую среду. 10
Заключение. 25
Список литературы. 27

Литература

1. Багрова Л.А., Багров Н.В., Преображенский В.С. Рекреационные ресурсы. М, 1997.
2. Бобылев С.Н. Экономика природопользования. М., 1996.
3. Госкомстат РФ.
4. Преображенский В.С. Шеломов Н.П. Проблемы использования естественных ресурсов для отдыха и туризма. М, 1967.
5. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Тарасенок А. Виды экологического туризма. //Туризм и отдых. 2000.
7. Ученые записки таврического национального университета/ Выпуск N 12(51)N1.
8. Зачиняев П.Н., Фалькович Н.С. Географии международного туризма.
9. http://www.tourism.ru/

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии Курсовая 2002 38 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие туризма в России и Германии Курсовая 2004 39 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии Курсовая 2004 36 УФА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2004 30 Белгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Индустрия туризма Курсовая 2004 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Виды экстремального туризма Курсовая 2003 33 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания Курсовая 2004 40 Архангельск 1500 Купить Заказать
оригинальную