Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Ценообразование в туризме

Ценообразование в туризме

  • Тема: Ценообразование в туризме
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Ценообразование является центральной проблемой хозяйственной деятельности туристической фирмы, поскольку цена важнейший элемент маркетинга, от которого зависит доход. Свобода в установлении, в правилах их применения не является обязательным свойством рыночных отношений и полной либерализации цен. Наоборот, обоснованное формирование цены способствует экономическому развитию предприятия.
В данной работе я попытался рассмотреть следующие теоретические основы ценообразования на турпродукты: факторы, влияющие на установление цен, методы ценообразования, калькулирование полной себестоимости турпродукта, особенности характерные для ценообразования на туристические продукты.
Для принятия решений, касающихся разработки новых видов турпродукта, назначения цены, формирования оптимального ассортимента, предназначена система управления себестоимостью. Она включает оценку точных и значимых данных о затратах и анализ этой информации.

Содержание

Введение3
Факторы ценообразования...4
Методы ценообразования5
Особенности ценообразования8
Методика калькулирования полной себестоимости турпродукта.10
Продажная цена и скидки..14
Комиссия..15
Распределение косвенных расходов.....15
Заключение..18
Список литературы.19

Литература

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1999
2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001
3. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2003
4. Чернова Т.В., Кармашкова Н.В. Ценообразование в управлении туризмом: Учебное пособие. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2001
5. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002
6. Азар В. Почем нынче путешествие: правила применения цен// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1999. №9. с.36-38
7. Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. №11. с46-49

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Туризм в Латвии Реферат 2006 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Права и обязанности руководителя туристской группы Реферат 2007 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Национальные и международные туристические организации Реферат 2005 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Шенгенская виза Реферат 2005 8 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Белоруссия Реферат 2004 11 Омск 500 Купить Заказать
оригинальную
Виды экстримального туризма Реферат 2004 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная работа туристического агентства Реферат 2007 59 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Этические проблемы организации гостеприимства Реферат 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика туристического рынка стран Альпийского региона Реферат 2006 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Потребность в любви и принятии Реферат 2006 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную