Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Коммуникации и развитие организации

Коммуникации и развитие организации

  • Тема: Коммуникации и развитие организации
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Поскольку в нашей стране появление и становление коммуникаций (как и всего менеджмента) произошло не так давно (10 лет это небольшой период), то огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта компаний зарубежных стран и современных российских предпринимателей.

Содержание

ВЕДЕНИЕ....1
1. Сущность, функции и виды коммуникаций...3
2. Процесс коммуникации7
3. Деловое общение11
4. Коммуникационные барьеры...13
5. Паблик рилейшнз....11
6. Презентация......20
7. Проблемы в межличностных контактах...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
Список литературы26

Литература

1. Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004. 407 с.
2. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М Максимцева, А.В. Игнатьевой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 343с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Моя специальность. Мой идеал менеджера. Реферат 2004 21 Самара 300 Купить Заказать
оригинальную
Управление качеством Реферат 2005 9 ВОРОНЕЖ 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент: некоторые вопросы теории и практики Реферат 2005 19 Государственный кемеровский университет культуры и искусства 250 Купить Заказать
оригинальную
Формирование и ранжирование целей Реферат 2006 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Как грамотно провести совещание Реферат 2006 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Потоки информации Реферат 2006 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Тактические аспекты антикризисного управления Реферат 2006 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную