Главная - Гуманитарные - Психология - Ценностные ориентации как отображение образа жизни

Ценностные ориентации как отображение образа жизни

  • Тема: Ценностные ориентации как отображение образа жизни
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Фактор Q2
Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ориентируются на групповое мнение, нуждаются в опоре, поддержке окружа¬ющих, в совете и одобрении. Инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения отсутствуют.
Фактор Q3
Средний результат (5) свидетельствуют об организованности, уме¬нии хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Начатое дело доводит до конца. Хо¬рошо осознает социальные требования и старается их выпол¬нять. Заботится о своей репутации.
Фактор Q4
Высокие оценки (9) свидетельствуют о напряженности, возбужденности, неудовлетворенных стремлениях. Человек с такими показателями беспокоен, возбужден, неусидчив. Чувствует себя раз¬битым, усталым, но не может остаться без дела даже в обстанов¬ке, благоприятной для отдыха. Для этого состояния характерны эмоциональная неустойчивость, пониженное настроение, раздра¬жительность и нетерпеливость. В групповой деятельности прене¬брегает такими аспектами, как единство, порядок, лидерство.
Вторичные факторы
Кроме первичных 16 факторов можно выделить четыре факто¬ра второго порядка:
F1 тревожность адаптированность;
F2 интроверсия экстраверсия;
F3 чувствительность реактивная уравновешенность;
F4 конформность независимость.
Расчет вторичных факторов производится по формулам:
F1 = [(38 + 2L + 3О + 4Q4) - 2 (С + Н + Q3)]: 10;
F1 = [(38 + 2*8 + 3*10 + 4*8) - 2 (4 + 5 + 5)]: 10;
F1 = 8,8
F2 = [(2А + 3Е +4F + 5Н) - (2Q2 + 11)]: 10;
F2 = [(2*2 + 3*7 +4*6 + 5*5) - (2*2 + 11)]: 10;
F2 = 4,9
F3 = [(77 + 2С + 2Е + 2F + 2N) - (4А + 6I + 2М)]: 10;
F3 = [(77 + 2*4 + 2*7 + 2*6 + 2*8) - (4*2 + 6*3 + 2*4)]: 10;
F3 = 9,3

F4 = [(4Е + 3М + 4Ql + 4Q2) - (3А + 2С)]: 10.
F4 = [(4*7 + 3*4 + 4*2 + 4*2) - (3*2 + 2*4)]: 10.
F4 = 4,2
Интерпретация вторичных факторов
Фактор F1 () тревожность (+) адаптированность
Высокая оценка по фактору (8,8) не обязательно свидетельствуют о невротической личности. Тревога может обусловливаться си¬туационно. Плохая приспособляемость. Неудовлетворенность достигнутым. Очень высокая тревога нарушает продуктивную деятельность. Может вызвать соматические расстройства.
Фактор F2: (-) интроверт (+) экстраверт
Низкая оценка по фактору (4,9) свидетельствуют либо о робости и застенчивости, либо о сдержанности и скрытности.
Фактор F3: () чувствительность (+) реактивная уравно¬вешенность
Высокая оценка (9,3) говорят о стабильности, жизнерадостности, решительности, предприимчивости, склонности не замечать тонкостей жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений.
Фактор F4: () конформность (+) независимость
Низкий балл (4,2) подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у лю¬дей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.

Содержание

Содержание
I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни3
II. Тесты7
2.1. Тест Кэттела...7
2.2. Исследование установления контакта...16
2.3. Тест Минессотский.19
Список литературы...26

Литература

Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.-М.,1987
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2001. 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Понятие невербального общения Контрольная 2009 17 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную
Современная семья Контрольная 2009 18 КГТУ 400 Купить Заказать
оригинальную
Направленность личности Контрольная 2009 20 КГТУ 400 Купить Заказать
оригинальную
Современная семья. Дети в семье Контрольная 2009 19 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Типология темперамента характера Контрольная 2009 23 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную
Структура личности Контрольная 2009 21 СГУТиКД 400 Купить Заказать
оригинальную
Эмоции и чувства Контрольная 2009 22 СГУТиКД 400 Купить Заказать
оригинальную
Психологическая работа в различных сферах деятельности Контрольная 2009 25 СГУТиКД 500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика зрелым и инфантильным видам психологических защит Контрольная 2009 21 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Современное состояние туристического бизнеса в России Контрольная 2009 26 СГУТиКД 500 Купить Заказать
оригинальную